ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОФИСНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
AGS Froesch Moscow – эксперт в области упаковки и перевозки имущества вашей Компании: мебели, оргтехники, документов, архивов, складов, спец-оборудования и заводских станков.
Правильное планирование и координация – основы для успешного офисного переезда. Мы cпланируем ваш переезд так, чтобы это минимально сказалось на работе вашей компании.
Наши сотрудники аккуратно запакуют и распакуют ваш груз. Электронное и серверное оборудование упаковывается в специальные коробки или ящики под размер каждого изделия и перевозится на машинах с пневмоподвеской. Тяжелое и негабаритное оборудование аккуратно транспортируется под присмотром наших специалистов.
Понимая важность конфиденциальности, наш договор предполагает положение о неразглашении информации.
ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА
Осмотр помещений
1
2
Анализ данных, расчет стоимости и предоставление инструкций
Планирование работ
3
4
Переезд и его координация
Помощь и поддержка после переезда
5
ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ?
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Преимущества AGS Froesch Moscow – штат упаковщиков с более чем 10-летним стажем работы и наш специальный упаковочный материал, обеспечивающий лучшую защиту вашего груза.
КООРДИНАЦИЯ
AGS Froesch Moscow осуществит ваш переезд эффективно по времени и по расходам: мы избежим типичных ошибок, которые приводят к повышению стоимости и простою работы. Мы предоставим проектный план, который позволит вам не отрываться от дел, подготовим детальный список операционных расходов, расписание работ и предоставим любых специалистов, которые могут понадобиться для выполнения переезда.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мы подготовим все заранее и проведем переезд так, чтобы ваш бизнес продолжал работать, пока работаем мы. Все позиции будут пронумерованы на месте, чтобы наши сотрудники могли быстро понять, что, куда и когда должно поехать. Ваши сотрудники смогут уйти в конце рабочего дня накануне переезда из старого офиса и вернуться с началом нового рабочего дня в новый офис на полностью установленные и скомплектованные рабочие места.
КОММУНИКАЦИЯ
С вами будет работать личный менеджер, через которого будет идти вся коммуникация и который будет держать вас в курсе о ходе переезда. Он будет на месте заниматься решением возможных вопросов, возникающих в ходе перевозки.