ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

Мы делаем офисные переезды любой сложности.

Имея более 50 лет опыта работы, AGS Froesch стал надежным партнером для многих организаций в области офисных переездов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОФИСНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

AGS Froesch Moscow – эксперт в области упаковки и перевозки имущества вашей Компании: мебели, оргтехники, документов, архивов, складов, спец-оборудования и заводских станков.

Правильное планирование и координация – основы для успешного офисного переезда. Мы cпланируем ваш переезд так, чтобы это минимально сказалось на работе вашей компании.

Наши сотрудники аккуратно запакуют и распакуют ваш груз. Электронное и серверное оборудование упаковывается в специальные коробки или ящики под размер каждого изделия и перевозится на машинах с пневмоподвеской. Тяжелое и негабаритное оборудование аккуратно транспортируется под присмотром наших специалистов.

Понимая важность конфиденциальности, наш договор предполагает положение о неразглашении информации.

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Сведите к минимуму потерю производительности. Мы спланируем работы таким образом, чтобы они не прерывали ваши производственные процессы и не отразились на продуктивности вашей работы.
Осмотр помещений

1

2

Анализ данных, расчет стоимости и предоставление инструкций
Планирование работ

3

4

Переезд и его координация
Помощь и поддержка после переезда

5

В ходе всего переезда с вами будет работать наш менеджер, специально выделенный под ваш проект.

ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ?

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Преимущества AGS Froesch Moscow – штат упаковщиков с более чем 10-летним стажем работы и наш специальный упаковочный материал, обеспечивающий лучшую защиту вашего груза.

КООРДИНАЦИЯ
AGS Froesch Moscow осуществит ваш переезд эффективно по времени и по расходам: мы избежим типичных ошибок, которые приводят к повышению стоимости и простою работы. Мы предоставим проектный план, который позволит вам не отрываться от дел, подготовим детальный список операционных расходов, расписание работ и предоставим любых специалистов, которые могут понадобиться для выполнения переезда.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы подготовим все заранее и проведем переезд так, чтобы ваш бизнес продолжал работать, пока работаем мы. Все позиции будут пронумерованы на месте, чтобы наши сотрудники могли быстро понять, что, куда и когда должно поехать. Ваши сотрудники смогут уйти в конце рабочего дня накануне переезда из старого офиса и вернуться с началом нового рабочего дня в новый офис на полностью установленные и скомплектованные рабочие места.

КОММУНИКАЦИЯ
С вами будет работать личный менеджер, через которого будет идти вся коммуникация и который будет держать вас в курсе о ходе переезда. Он будет на месте заниматься решением возможных вопросов, возникающих в ходе перевозки.

У вас будет личный менеджер, который будет направлять вас и держать в курсе на протяжении всего переезда